Меню сайта
 
Календарь


Профилактика



Приветствую Вас, Гость · RSS 29.06.2017, 07:30

Главная » 2017 » Май » 16 » Пресс-конференция
Пресс-конференция
23:53
Заместитель управляющего отделением Пенсионного фонда России по Кемеровской области Вадим Юрьевич Малиновский, презентовал журналистам, представителям молодёжных и общественных организаций новое мобильное приложение ПФР.
    Пресс-конференция прошла по видеосвязи для всех городов и районов Кузбасса. Специальное мобильное приложение «Электронные сервисы ПФР» предназначено  не только нынешним пенсионерам и тем, кто готовится ими стать в недалеком будущем, но и тем, чей пенсионный возраст далеко за горами. 
    Приложение доступно для операционных систем Android и iOS. Для авторизации используется учётная запись госуслуг. Основные виджеты информируют о текущем состоянии индивидуального лицевого счёта, то есть там отражается количество заработанных пенсионных баллов, продолжительность стажа, сведения об уплаченных взносах.  Мобильное приложение позволяет уточнить размер пенсии, мамам – владелицам сертификата на материнский капитал можно узнать остаток средств материнского капитала.
     Для пользователей доступен раздел «О назначенной пенсии и социальных выплатах». Здесь можно не только получить информацию об общей сумме получаемой пенсии и социальных выплатах, но и назначенных социальных выплатах, с подробной информацией о датах установления, прекращения и возобновления выплат.
     В виде отдельного сервиса представлена возможность получения детализированной информации по всем обращениям в Пенсионный фонд, благодаря этой функции можно не только направить обращение, но и отследить его статус: завершено успешно, в обработке, зарегистрировано. Важно отметить, что отображаются все обращения, которые поступали в ПФР с различных электронных сервисов, будь то Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда или портал госуслуг.
    Кроме информационных, существуют сервисы, позволяющие направить обращения в территориальные органы Пенсионного фонда. Сервис «Запись на приём» позволяет спланировать обращение в Пенсионный фонд наиболее удобным образом.
     Отдельным сервисом предоставлена возможность предварительного заказа документов.  Также для неавторизованных пользователей доступна возможность направления произвольных обращений. То есть к нему можно прикрепить любой документ или фотографию, например фото документа.
     Для удобства можно установить систему оповещений, заполнить персональную информацию о себе, и установить обратную связь с разработчиками, направив им предложение по усовершенствованию работы приложения.
     Приложение будет пополняться новыми сервисами. Также заместитель управляющего отделением ПФР по Кемеровской области Вадим Юрьевич Малиновский ответил на вопросы по внедрению электронных сервисов ПФР.
Просмотров: 38 | Добавил: Press-sluzhba
652240, пгт.Тяжинский ул.Советская 6
infoatr@mail.ru ©
Хостинг от uCoz