Фотография Сереброва Виктора Ефремовича
Серебров Виктор Ефремович Глава Тяжинского муниципального округа Написать обращение

Меню сайта

Общественные обсуждения
Публичные слушания

Календарь

Сайты

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 14:41

Главная » 2021 » Сентябрь » 10 » Состоялось открытие «Точки роста»

Состоялось открытие «Точки роста»

«Федеральный проект «Современная школа» национального проекта «Образование» реализуется в Кузбассе с 2019 года. До юбилейного 2021 года в регионе уже открылись 70 центров «Точка роста», еще 70 начинают работу в этом году. С этого года в проект реализуется в новом — естественно-научном формате, ребята смогут углубленно изучать химию, биологию и физику», — сообщил губернатор Сергей Цивилев.
    Три «Точки роста» к этому учебному году открылись в Гурьевском округе. В Новопестеревской школе благодаря поступившему оснащению смогут на более высоком уровне заниматься агротехнологической профориентацией.
     «Точка роста» открылась в мысковской школе №2. В лабораториях теперь есть химические реактивы,  набор-конструктор «Робототехника»,  учебно-дидактический наглядный комплект муляжей и гербариев.
      ♻️ В Мариинском округе открылись три образовательных центра: в поселке Калининский, в деревне 2-я Пристань и в школе №12 Мариинска. Ребята в отдаленных школах впервые получили возможность углубленно изучать предметы и заниматься научно-экспериментальными опытами.
      Более 250 школьников Яшкинского округа из деревни Ботьево и села Пача смогут на уроках химии изучать строение клетки при помощи электронного микроскопа, а свойства воды — с использованием цифровых датчиков.
     Третий год подряд  Тяжинский муниципальный округ  участвует в нац проете "Образование", в рамках которого уже открыты и функционируют центры гуманитарного и цифрового развития в с. Листвянка и с. Тисуль.  Центры состоят из двух кабинетов, каждый из которых оборудован под школьную и внеклассную (проектную) деятельность. Кабинеты оборудованы современными приборами и инструментами для работы учащихся и педагогов.
    Сегодня, 10.09.2021г. такие Центры открыты ещё в двух образовательных организациях   п.Нововосточного и с. Новоподзорново.
       Благодаря таким "Точкам роста"  обучающиеся наших сельских  школ смогут всесторонне развиваться, открывая для себя новые возможности.

Просмотров: 504 | Добавил: press_sluzhba_

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!