Фотография Сереброва Виктора Ефремовича
Серебров Виктор Ефремович Глава Тяжинского муниципального округа Написать обращение

Меню сайта

Общественные обсуждения
Публичные слушания

Календарь

Поиск

Сайты

Приветствую Вас, Гость · RSS 10.05.2024, 01:09

Главная » 2014 » Ноябрь » 27 » Приоритетные задачи

Приоритетные задачи

На 44-й открытой сессии районного Совета народных депутатов исполняющий обязанности главы Тяжинского муниципального района Сергей Николаевич Кошкин в бюджетном послании на 2015 год обозначил приоритетные задачи.
Приоритетные задачи на 2015 год:
• В строительстве:
Выполнить план по вводу жилья 6,5 тысяч квадратных метров. Сдать в первом квартале 2015 года 28-квартирный жилой дом по улице Столярная, 49 «а».
          Определены задачи на 2015 год в сельском хозяйстве:
•     В животноводстве:
- сохранить  имеющееся  поголовье  дойного  стада;
- увеличить  продуктивность до  3700  килограмм, за счёт сбалансированного  рациона  кормления, с применением  в рационе  животных  кормовых  добавок,  патоки, жмыха подсолнечного, рапса, свекловичного жома.
- развитие овцеводства.
•    В  растениеводстве:
-  сохранять  в структуре  зерновых  до 15-18 % озимых  культур;
-  шире  внедрять  программу  «Клевер»,  позволяющую  получать  высокие  урожаи  зерновых  культур и  корма  для  животноводства;
 - внедрять  в производство  новые сорта и проводить сортообновление зерновых  культур;
 - грамотно переходить на  новый  вид  топлива в работе сушильного хозяйства, дающего  значительный  экономический  эффект.      
        Поставленные  задачи  будут  выполнены  при  наличии  главной  движущей  силы – умного,  грамотного  руководства  и  профессиональной  команды  специалистов. На  сегодня  «Кадры  решают  всё»  имеет  первостепеннейшее  значение  и  подготовка  их  на  государственном  уровне  очень  актуальна.
Основные задачи в  развитии малого бизнеса на 2015 год:
       Продолжить выполнение программных мероприятий муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Тяжинском муниципальном районе» на 2015 год, это:
- развитие малого и среднего предпринимательства в инновационной, производственной сфере и сфере услуг,
- содействие малым и средним предприятиям в освоении  выпуска новых видов продукции,
- развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;                           
- развитие финансово-кредитных механизмов,  направленных на развитие малого и среднего предпринимательства,        
- выдача грантовой поддержки  начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса,
- развитие импортозамещающих производств продовольственных товаров местных производителей.
Задачи на 2015-2017 год в сфере «Культура»:
- улучшение материально-технической базы,
- повышение уровня квалификации работников
- особое внимание будет уделено вовлечению в коллективы художественной самодеятельности новых участников и увеличению численности посетителей мероприятий и участников детского досуга, в соответствии с принятыми показателями «дорожной карты».
Задачами на 2015-2017 годы учреждений управления социальной защиты населения являются: 
- своевременное и в полном объёме предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан; 
- в рамках  празднования 70-летнего юбилея Победы работа с участниками и ветеранами Великой Отечественной войны с целью своевременного оказания социально-бытовых услуг; 
- внедрение новых технологий в работе с детьми-инвалидами
- создание группы временного пребывания от 3-х лет «Ребёнок на час», с использованием метода оказания гувернантских услуг.
- расширение перечня предоставляемых услуг отделения дневного пребывания; 
- улучшение кадрового потенциала сотрудников, предоставляющих социальные услуги, с целью соответствия профессиональным стандартам по образованию и квалификации.
В 2015-2017 годах в сфере образования будет уделено внимание следующим направлениям работы:
- работа по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в семьи и возврат в кровные семьи;
- переход на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего и дошкольного образования;
- систематизация деятельности школьных библиотек в условиях реструктуризации образовательных учреждений;
- создание единого банка данных участников, лауреатов и победителей конкурсов педагогического мастерства (муниципальный, региональный, всероссийский уровни) за период с 2009-2014 учебного года;
Задачи на 2015-2017 годы в сфере здравоохранения:
1. Повысить качество, доступность, эффективность медицинской помощи на всех этапах ее оказания;
2. Повысить профессиональный уровень медицинских работников
3. Улучшить показатели здоровья населения:
      -снизить общую заболеваемость населения
-снизить уровень инвалидности и смертности населения от социально-значимых заболеваниях
-стабилизировать эпидемиологическую ситуацию, связанную с распространенностью инфекционных заболеваний (туберкулез, ВИЧ/СПИД, и др.)
4. Повысить уровень здоровья детского населения
Уважаемые депутаты!      
Вы знаете, что решение многих вопросов жизнеобеспечения Тяжинского района напрямую зависит от размера  собственных доходов. Основным резервом для привлечения средств в бюджет являются инвестиции. Необходимо привлекать инвестиции и рост капитальных вложений в модернизацию производства, в новые технологии за счёт собственных источников хозяйствующих субъектов всех форм собственности и организационно-правовых форм.
    Главный источник доходов местного бюджета – это налоги и для стабильного наполнения бюджета мы должны искоренить задолженность по налоговым и неналоговым доходам. К налогоплательщикам, не исполняющим обязанности по уплате налогов, должны приниматься самые жёсткие меры, в том числе со стороны налоговых и контролирующих органов. Необходимо сформировать в обществе позицию нетерпимости к таким налогоплательщикам. И роль депутатского корпуса как лидеров общественного мнения в этом процессе очень велика.
В свою очередь администрация района и сельские поселения, входящие в состав муниципального района, должны предпринимать все усилия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет. В администрации работает штаб, осуществляющий постоянный мониторинг обеспечения своевременного и полного поступления в бюджет района налогов, сборов и иных обязательных платежей и динамики недоимки в бюджет района.
На 1 ноября 2014 года поступило средств просроченной задолженности от юридических и физических лиц на сумму 2,3 млн. рублей в бюджет и 5,2 млн. рублей во внебюджетные фонды.
Особое внимание необходимо уделить повышению качества администрирования доходов, а также проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности.
В первоочередном порядке надлежит обеспечить полный учёт имущества, находящегося в собственности, как сельских поселений, граждан, так и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района. Для этого должна быть продолжена работа комиссий по выявлению объектов недвижимого имущества, земельных участков, на которые не зарегистрированы права собственности. По итогам 10 месяцев 2014 года поставлено на налоговый  учёт незарегистрированных объектов капитального строительства в количестве 208 единиц  или 27,8 тыс. кв. м. и 172 земельных участка или 297,6 гектаров.
Необходимо активизировать работу по оказанию практической помощи гражданам в сборе документов для оформления права собственности на недвижимое имущество и привлечения к ответственности лиц, уклоняющихся от исполнения соответствующих обязанностей.
Следует повысить бюджетную отдачу от использования муниципального имущества, в том числе за счет усиления контроля за выполнением условий договоров аренды, за внесением арендной платы.  Работа комиссий уже дала результат. По итогам 10 месяцев 2014 года   сдача  в аренду имущества и земли  в казну района дала более 5,3 млн. рублей.
На снижение доходной части бюджета напрямую влияют «серые зарплаты»,  поэтому комиссиями по легализации доходов и по выявлению неучтённых объектов налогообложения городских и сельских поселений  будет и впредь проводиться  проверка субъектов налогообложения.
       Еще один важный резерв: повышение эффективности бюджетных расходов. Бюджетные организации должны научиться работать в рамках жёстких финансовых ограничений и постоянной экономии.       
       В Тяжинском районе уделяется большое внимание сотрудничеству с предприятиями  и организациями различных видов деятельности, индивидуальными предпринимателями в реализации социально-значимых задач. В этих целях с представителями бизнеса заключаются соглашения о социально-экономическом сотрудничестве.                   
          Целью социального партнерства является развитие экономики, улучшение условий труда, благоустройство. Именно система социального партнерства позволяет придать рыночной экономике социальный характер, направить ее развитие на благо общества, согласовать частные и общественные интересы. Принципами социального партнерства признаются: равноправие, уважение и учет интересов. На 1 октября 2014 года заключено 90 соглашений на сумму 3,4 млн. рублей, в том числе с индивидуальными предпринимателями – 61 соглашение.
      Одной из задач, поставленных Президентом Российской Федерации перед органами исполнительной власти регионов, является снижение дефицитности бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
          Решая задачу сбалансированности бюджета Тяжинского муниципального района, необходимо в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов проводить умеренную долговую политику, направленную на оптимизацию долговых обязательств и минимизацию расходов на их обслуживание.
Уважаемые депутаты!
Прошу  вас
1. Принять в первом чтении основные характеристики бюджета Тяжинского  муниципального района на 2015 год:
• общий объём доходов в сумме 797,9 млн. рублей;
• общий объём расходов в сумме 799,0 млн. рублей;
• дефицит в сумме 1,1 млн. рублей, или 4,7 процентов от объёма доходов бюджета Тяжинского муниципального района на 2015 год без учёта безвозмездных поступлений и доходов по дополнительному нормативу отчислений.
2. Принять в первом чтении основные характеристики бюджета Тяжинского  муниципального района на 2016 и 2017 годы:
• общий объём доходов на 2016 год в сумме 771,6 млн. рублей и на 2017 год в сумме 773,3 млн. рублей;
• общий объём расходов на 2016 год в сумме 772,8 млн. рублей и на 2017 год в сумме 774,5 млн. рублей;
• дефицит бюджета на 2016 и 2017 годы в сумме 1,2 млн. рублей, или 4,9 и 4,8 процентов соответственно от объёма доходов бюджета Тяжинского муниципального района на 2016 – 2017 годы без учета безвозмездных поступлений и доходов по дополнительному нормативу отчислений.
      Уважаемые депутаты! Вы понимаете, что бюджет на 2015-2017 годы будет ежегодно корректироваться. Принимаемая и проводимая бюджетная и налоговая политика нашего района  во многом зависит от бюджетной и налоговой политики, проводимой областью и  государством.
Конечно, перед нами стоит очень много задач, существует масса нерешённых вопросов, как глобальных, так и локальных. Цели и задачи на 2015 год я постарался осветить в своем докладе. И я надеюсь, что общими усилиями с депутатским корпусом района  и сельских поселений, с главами городских и сельских поселений,  мы достойно справимся с поставленными задачами. Мы должны выполнить социальные обязательства перед жителями района.  Наша главная, безусловная цель – это улучшение жизни людей.

Просмотров: 1005 | Добавил: Press-sluzhba


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!