Почти 700 звонков поступило в ЕДДС Тяжинского муниципального округа с 1 по 29 января.
С 1 по 29 января служба работала в режиме повышенной готовности». Всего было принято и отработано 415 обращений, из них:
- оператором системы вызовов экстренных служб по единому номеру «112» - 415;
-оперативным дежурным ЕДДС отработано 141 карточек.
Жители округа 141 раз вызывали экстренные оперативные службы:
-пожарную охрану - 4 раза;
-полицию -42;
-скорую медицинскую помощь – 44;
-аварийную службу ЖКХ -51.
Больше всего конечно поступает звонков по жилищно-коммунальным проблемам. Были обращения по отсутствию холодной воды, на слабое отопление, отсутствие вывоза мусора.
Также, люди обращаются по вызову скорой медицинской помощи и полиции, самая распространённая причина звонка - высокая температура или давление. На втором месте - ДТП.
Были выезды на пожары двух жилых домов и бани. Предположительно - нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации печей, правил устройства и эксплуатации электрооборудования. Пострадавших нет.
Поступает немало звонков, снижающих качество работы службы (автодозвоны, детская шалость, хулиганские вызовы, ложные вызовы, справочные), и не требующих оперативного реагирования. Таких звонков на номер «112» поступило – более 100.
К сожалению, не все понимают, в чем заключается главная задача специалистов ЕДДС. И порой, занимая «экстренную» линию второстепенными вопросами, мы теряем ценное время, а кому-то, действительно нужна помощь.
Уважаемые жители Тяжинского муниципального округа!
Напоминаем, ЕДДС работает в круглосуточном режиме. Телефоны: 8(384-49)26-0-02; «112»; с.т. 8-923-034-96-54