Фотография Сереброва Виктора Ефремовича
Серебров Виктор Ефремович Глава Тяжинского муниципального округа Написать обращение

Меню сайта

Общественные обсуждения
Публичные слушания

Календарь
«  Ноябрь 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск

Сайты

Приветствую Вас, Гость · RSS 11.11.2025, 18:16

Главная » 2025 » Ноябрь » 11 » Время шопинга: удобные сервисы Почты России в сезон распродаж

Время шопинга: удобные сервисы Почты России в сезон распродаж

В ноябре начинается сезон распродаж и подготовка к новогодним праздникам. Почта России составила чек-лист сервисов, которые помогут делать онлайн-покупки быстро, удобно и с удовольствием.
Технология QR-кодов в отделениях 

При получении в отделении посылки или заказного письма достаточно показать оператору QR-код из мобильного приложения, что сокращает время обслуживания до 30 секунд. Ранее на оформление отправлений у сотрудников Почты уходило в среднем около двух минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и ручной поиск каждого отправления в системе. Теперь можно показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит в программе все письма и посылки, которые ожидают клиента. 

Выдача товаров с маркетплейсов 
Выбрать доставку в почтовый офис клиенты могут на стадии оформления покупки на маркеплейсе. Независимо от суммы заказа доставка для клиентов будет бесплатной. Чтобы забрать покупку в почтовом отделении, получателю необходимо показать штрих-код (идентификатор) на экране смартфона или продиктовать номер отслеживания сотруднику. По нему же можно отслеживать заказ.  
Услуга «Лёгкий возврат»

Сервис позволяет бесплатно и быстро вернуть купленный в интернет-магазине товар. Чтобы оформить услугу, достаточно получить у продавца трек-номер и принести упакованное отправление в удобное почтовое отделение региона. Отслеживать доставку возвращённого заказа можно в мобильном приложении или на сайте Почты. Отметим, что с помощью услуги можно вернуть товары не только в интернет-магазины и на маркетплейсы, но и в розничные офлайн-магазины. Последнее так же просто, как и в случае с онлайн-заказами: покупателю достаточно связаться с магазином, обговорить условия возврата, принести в почтовое отделение упакованный товар и назвать трек-номер, который покупателю направляет продавец.
Доставка посылок на дом

Жители региона могут воспользоваться услугой доставки почтовых отправлений на дом.  Клиент может заказать доставку посылки весом до 31,5 кг.  Стоимость услуги — от 200 руб. Оформить доставку можно по телефону 8-800-1-000-000, в мобильном приложении или на сайте
Просмотров: 22 | Добавил: press_sluzhba


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Достижения