Фотография Сереброва Виктора Ефремовича
Серебров Виктор Ефремович Глава Тяжинского муниципального округа Написать обращение

Меню сайта

Общественные обсуждения
Публичные слушания

Календарь
«  Август 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Сайты

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.08.2025, 20:53

Главная » 2025 » Август » 20 » Мошенники заставляют граждан звонить первыми!

Мошенники заставляют граждан звонить первыми!

Злоумышленники постоянно совершенствуют свои схемы. Одна из актуальных тактик – заставить гражданина самого набрать номер мошенников.
Это позволяет обходить системы банковской и цифровой безопасности, рассчитанные на блокировку входящих сомнительных звонков.
Как это работает?
Мошенники создают искусственную ситуацию тревоги или срочности, используя поддельные документы и/или сообщения, и оставляют контактный номер. Реакция на "угрозу" – самостоятельный звонок по указанному номеру – и есть их цель.
В мессенджер, на электронную почту или даже в почтовый ящик поступает «срочное и важное» сообщение. В нем будет говориться о:
- Взломе аккаунта на «Госуслугах»;
- Необходимости срочно переоформить банковские документы или карту;
- Проблемах с оплатой ЖКХ или штрафов;
- Необходимости связаться со «специалистом» или «следователем» по указанному номеру телефона.
Ключевое: "Перезвоните СРОЧНО по номеру...".
Почему это опасно?
- Человек сам инициирует контакт: антифрод-системы не видят входящего звонка от мошенника, который можно заблокировать.
- Доверие выше: человек, сам набравший номер (особенно из-за тревоги), изначально больше доверяет тому, кто занимается его проблемой.
Категория: Финансовая грамотность | Просмотров: 29 | Добавил: Администратор


Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 
Достижения