|
|
Главная » 2020 Сентябрь 11 » Выписка из Регламента Кузбасс Онлайн Выписка из Регламента Кузбасс Онлайн Выписка из Регламента работы с сообщениями, новостями и опросами
в региональной цифровой платформе «Кузбасс Онлайн» Порядок рассмотрения сообщения Максимальный срок рассмотрения новых сообщений Модератором - до конца рабочего дня, следующего за днем поступления сообщения. Результат рассмотрения: - сообщение принимается в работу - установка статуса «Принято в работу»; - отклоняется (по основаниям, предусмотренным Правилами использования ЦП). Если автор сообщения не отвечает на вопросы, необходимые Модератору для уточнения задачи по сообщению, оставленные модератором в комментариях, срок рассмотрения продляется на 1 рабочий день. Максимальный срок рассмотрения новых сообщений Исполнителем - до конца рабочего дня, следующего за днем появления сообщения в административной панели со статусом «Принято в работу». Результат рассмотрения: - начало работы по сообщению; - отклонение сообщения путем коммуникаций с модератором по любым доступным каналам связи. Результат рассмотрения необходимо отразить в поле «Комментарий менеджера». Максимальный срок ответа на сообщение - т.е. срок публикации окончательного ответа на сообщение и установки статуса «решено» либо «разъяснено» - 14 рабочих дней с момента появления сообщения в ЦП. Максимальный срок предоставления ответа на сообщение Исполнителем: 8 рабочих дней с момента изменения статуса сообщения на «Принято в работу». Максимальный срок проверки Модератором ответа Исполнителя - 2 рабочих дня. Качество ответов на сообщения Модератор и Исполнитель в ответах на сообщения стремятся сделать их максимально простыми и понятными, отвечать по существу вопроса, исключить в тексте необоснованные канцеляризмы и профессиональные термины. Ссылки на необходимые документы, подтверждающие ответ, даются в виде номера, даты и названия документа, либо в формате url-ссылок, по которым пользователь может увидеть текст необходимого документа. Модератор имеет право при необходимости скорректировать текст ответа Исполнителя, если считает его недостаточно понятным и отвечающим по существу, обеспечив сохранение смысла и сути ответа. Управление комментариями к сообщениям В ЦП размещаются комментарии Пользователей к сообщениям, новостям и опросам. Модератор каждый рабочий день проверяет новые комментарии на соответствия требованиям Правил использования ЦП для по размещению информации в ЦП. Модератор может удалить комментарии, не соответствующие требованиям Правил использования ЦП. Правила использования региональной цифровой платформы «Кузбасс Онлайн» Модератор сообщений – роль пользователя, наделенного правами проверки и контроля за соблюдением пользователями ЦП установленных правил и норм, и правами назначения Исполнителей для сообщений. Пользователь – физическое или юридическое лицо, прошедшее авторизацию в ЦП и использующее ЦП. По итогам обработки поступившего сообщения Модератор принимает решение о публикации сообщения или об отклонении сообщения. Фотографии публикуются в ЦП в качестве иллюстраций к тексту сообщения Пользователя. В одном сообщении Пользователь может направить не более 3 фотографий. Модератор вправе отказать в публикации фотографий, акцентирующих внимание на образах конкретных людей, содержащих персональные данные, регистрационные знаки транспортных средств, имеющих низкое разрешение и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ, отредактированных в фоторедакторах, в том числе использование коллажей, фотографий, требующих редактирования, в частности переворачивания, кадрирования или приближения. Публикация сообщения - размещение в ЦП информации, переданной Пользователем. При этом доступ к просмотру и комментированию сообщения предоставляется всем пользователям. Отклонение сообщения - недопущение публикации сообщений, комментариев. Сообщение может быть не опубликовано. Отсутствие публикации не означает отклонение сообщения. Оно обрабатывается в том же порядке, что и опубликованные сообщения. Отсутствие публикации может быть вызвано следующими причинами: - сообщения с аналогичными вопросами уже опубликованы в ЦП; - в сообщении используется непроверенная информация, которая может ущемлять права третьих лиц, используются персональные данные третьих лиц, согласие на обработку которых не предоставлено. Блокировка – техническая мера ограничения возможности использования пользователями ЦП. Модератор имеет право редактировать в тексте сообщения формулировки, включающие персональные данные, нечитаемый текст, задевающие честь и достоинство третьих лиц, чувства верующих. При редактировании таких формулировок Модератор обязательно указывает в комментарии сообщения, видимом пользователям, о факте и причине редактирования. Причины отклонения сообщений пользователей в ЦП: - Тематика сообщения не соответствует предложенным в ЦП проблемным темам. - Сообщение не содержит конкретных фактов, на основании которых возможно провести проверку, либо смысл сообщения не ясен. - Текст сообщения полностью повторяет текст сообщения, ранее опубликованного в ЦП в отношении одного и того же объекта. - Сообщение содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую и призывающую к причинению им вреда в любой форме; оскорбления в адрес других пользователей ЦП, органов власти, иных лиц или организаций. - Текст сообщения или фотография, содержащаяся в сообщении, содержит персональные данные, в том числе персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия. - Текст сообщения или фотография, содержащаяся в сообщении и являющаяся обязательным атрибутом, необходимым для публикации сообщения Пользователя в ЦП, содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования ЦП, в том числе содержит ссылку на сторонний ресурс. - Сообщение содержит ошибки и/или опечатки, препятствующие пониманию смысла сообщения, написано не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, без знаков препинания, содержит не общеупотребимые сокращения. - Сообщение содержит нецензурную лексику либо ее производные. - Сообщение содержит послания, просьбы, прошения личного характера. - Сообщение содержит описание нескольких проблем по разным темам. - Адрес, указанный в сообщении, не соответствует адресу выбранного объекта либо требует уточнения. - Несоответствие личных данных пользователя требованиям настоящих Правил. При отклонении сообщения Модератор указывает в ответе или комментарии к сообщению причину отклонения. Пользователь несет персональную ответственность за содержание сообщения и своих комментариев. В случае недостоверности и опасности сообщения или комментария на Пользователя распространяется ФЗ-27 от 18.03.2019 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», в частности ст.1.10 и ст.1.11. Модератор имеет право удалить комментарий Пользователя, содержащий угрозы, оскорбления, нецензурную лексику, текст с ошибками и/или опечатками, препятствующими пониманию смысла сообщения, написанный не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, без знаков препинания, содержащий не общеупотребимые сокращения. Основаниями для блокировки пользователя являются следующие случаи: - Сообщение или комментарий пользователя содержит угрозы действиями, которые способны нанести ущерб другому пользователю ЦП, иным лицам или организациям, нецензурную лексику, оскорбления, а также угрозы политического, религиозного или иного преследования. - Пользователь осуществляет действия, которые могут быть классифицированы как действия спам-роботов. Пользователь может быть заблокирован, если он отправил в ЦП не менее трех одинаковых сообщений или комментариев. При блокировке пользователя Менеджер (руководитель внедрения) пишет пользователю на указанный адрес электронной почты сообщение: «Ваш аккаунт в системе «Кузбасс Онлайн» заблокирован. Причина: - указание причины». Рассмотрение и обработка сообщений ведется в рабочие дни (с 08:00 до 17:00). Министерство цифрового развития и связи Кузбасса.
Просмотров: 766 | Добавил: Администратор
|
|