Тяжинские пивовары продолжают расширять ассортимент выпускаемой продукции. Сегодня на предприятии производят 8 сортов пива, совсем недавно освоили новинки – «голдсайбер» и «гороссербар». Также впервые налажен выпуск газированной и негазированной питьевой воды «Тяжинка». В процессе производства вода из артезианской скважины глубиной 120 метров проходит три степени очистки. Экологически чистая продукция уже вызвала интерес у московских предпринимателей. Уже в ближайшей перспективе на предприятии планируют ещё наладить выпуск йодированной питьевой воды, насыщенной селеном. По специальному заказу из Красноярского края тяжинские пивовары даже освоили производство медовухи. На международной выставке, невзирая на богатый выбор, именно этот натуральный продукт, произведённый на Тяжинской земле, представители страны восходящего солнца назвали лучшим. В условиях жёсткой рыночной конкуренции у Тяжинского пивзавода есть своя ниша. Ценители «живого» пива по достоинству оценили выпускаемую здесь продукцию. Только в минувшем году на XIX-й специализированной выставке-ярмарке «Пищевая индустрия» в городе Красноярске пиво «Тяжинское бархатное тёмное» было удостоено медали «за отличные вкусовые качества». В городе Новокузнецке на Кузбасской ярмарке «за высокое качество пива «Тяжинское» наши пивовары получили ещё и бронзовую медаль. Были ещё и многочисленные дипломы, один из них «за сохранение традиционного вкуса и качества пива». За 2011 год на предприятии произведено 30 тысяч декалитров продукции, теперь предполагается в два раза увеличить выпуск пива. Здесь сложился стабильный коллектив – 48 человек. Многие трудятся со дня открытия пивзавода, уже четыре десятка лет. Тяжинские пивовары активно развивают свою торговую сеть – в Анжеро-Судженске, Мариинске, Боготоле. Генеральный директор ООО «Тяжинское пиво» Елена Владимировна Королёва считает, что для успешного развития предприятия есть все условия: «Сегодня умудряемся не только оставаться на плаву, но осваивать новые виду продукции. И это на фоне непростой ситуации сложившейся в отрасли. Закрылся Яйский пивзавод, на грани банкротства такой гигант как «Золотая сова». Мы изначально сделали ставку на высокое качество продукции, при её производстве принципиально используем только натуральные ингридиенты, никакой химии и консервантов. Не случайно, наш бренд, известен от столицы нашей родины до Японских островов. В общем, планов и задумок много, будем вместе с коллективом воплощать их в жизнь».