Меню сайта
 
Календарь


Профилактика



Приветствую Вас, Гость · RSS 13.12.2017, 00:58

Главная » 2017 » Октябрь » 5 » Личный кабинет - быстрое решение задач
Личный кабинет - быстрое решение задач
23:04
Перевод услуг в электронный вид становится одним из приоритетных направлений Росреестра.
     Подача документов через интернет-портал службы позволяет заявителям оперативно достичь необходимого результата, не испытывая на себе административные барьеры.
     Для большего удобства граждан, поскольку за услугами Росреестра приходится обращаться не так часто, как в другие инстанции, помогающие решать повседневные задачи, для авторизации в личном кабинете на интернет-портале Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии используется подтверждённая учётная запись пользователя на едином портале государственных услуг Российской Федерации.
      С помощью личного кабинета можно подать заявление и документы на регистрацию прав, кадастровый учёт, исправление технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о принадлежащем ему объекте недвижимости, причём совершенно бесплатно, а также заявить о внесении в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с его недвижимостью без его личного участия, что особенно актуально для тех, кто постоянно находится в командировках по долгу службы или другим обстоятельствам. Для такой категории граждан на портале предусмотрена возможность заявителям обращаться за услугами Росреестра по принципу экстерриториальности, то есть из любой точки России независимо от того, в каком регионе находится объект недвижимости.
      Документом, удостоверяющим произведённую регистрацию, будет являться выписка из ЕГРН в электронной форме. Только в личном кабинете можно получить ключ доступа к ФГИС ЕГРН, посредством которого сведения из реестра недвижимости можно получить в самые кратчайшие сроки.
      Ещё одно немаловажное преимущество обращения физических лиц в Росреестр через интернет-портал, это 30 % скидка на оплату государственной пошлины. При получении большинства услуг в электронном виде, заявителю необходима электронная подпись. Её можно оформить в офисе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области (г. Кемерово, ул. Тухачевского, 21).
      Для этого необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/. После чего обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Выбрать подходящий офис для получения сертификата электронной подписи можно на сайте росреестра с помощью сервиса «Офисы и приёмные». Можно также заказать выезд сотрудника для удостоверения личности заявителя, в этом случае в офис обращаться не придётся.
      После завершения всех необходимых процедур выдаётся сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой». Есть и другой способ получить сертификат. Его можно скачать на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.
Просмотров: 87 | Добавил: Press-sluzhba
652240, пгт.Тяжинский ул.Советская 6
infoatr@mail.ru ©
Хостинг от uCoz