Февраль 2017
 
Меню сайта
 
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Профилактика



Приветствую Вас, Гость · RSS 25.06.2017, 19:13

22.02.2017
Уважаемые защитники Отечества! Дорогие ветераны! С праздником Вас - мужчины!
   Честь и отвага - это не просто слова. И мы верим, что ни тяжелый быт, ни коварный кризис, ни повседневная рутина не смогут уничтожить эти качества в наших мужчинах. И, если нужно, вы всегда встанете на защиту своей семьи, своего дома, своих близких и своей страны. От всего сердца желаю Вам мира, здоровья и долголетия, бодрости духа и семейного согласия, радости и добра! С праздником, дорогие мужчины! С 23 февраля!
    С уважением начальник Управления
    Наталья Александровна Степанова




 
16.02.2017
Управление Пенсионного фонда напоминает
   До 01 марта 2017 года главам крестьянско-фермерских хозяйств (КФХ) необходимо представить расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам по  форме РСВ-2 за 2016 год.
    31 декабря 2016 года для данной категории страхователей истек срок уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование. Уплата страховых взносов производится не зависимо от факта осуществления деятельности и при использовании любой системы налогообложения.  Главы КФХ за 2016 год уплачивают соответствующие страховые взносы в фиксированном размере за себя и за каждого члена КФХ в общей сумме из расчета на одно застрахованное – на обязательное пенсионное обеспечение 19356,48 рублей на обязательное медицинское страхование 3796,85 рублей.
    В случае прекращения деятельности в качестве главы КФХ отчетность представляется в 12-дневный срок (рабочие дни) с даты исключения из государственного реестра.
    За  непредставление Расчета в установленный срок влечет за собой предъявление штрафа не менее 1000 руб. Это может не благоприятно повлиять на Ваше финансовое положение.
    По всем вопросам предоставления отчетности в Пенсионный фонд, программам для подготовки и проверки отчетности следует обращаться по адресу: пгт Тяжинский, ул. Ленина д.48 пом.1, каб. № 17 или по телефону 29-8-16.


 
09.02.2017
В Кемеровской области запущен пилотный проект
   В Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда для граждан двадцати субъектов РФ, в том числе Кузбасса,  открыт новый сервис, с помощью которого можно выбрать форму получения набора социальных услуг (НСУ). Сервис позволяет подавать электронное заявление о том, в каком виде, натуральном или денежном, человек хотел бы получать НСУ. Электронная услуга по распоряжению НСУ в настоящее время работает в опытном режиме.
    Напомним. Стоимость набора социальных услуг (НСУ) с 1 февраля выросла  на 5,4 процента и равняется  1048 рублей 97 копеек в месяц. Из них: 807 рублей 94 копейки составляет оплата лекарственных препаратов по рецептам врача; 124 рубля 99 копеек  - предоставление при наличии медицинских показаний путевки на курортно-санаторное лечение; 116 рублей 4 копейки - бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном железнодорожном транспорте к месту санаторно-курортного лечения и обратно.
    Набор социальных услуг (НСУ) предоставляется получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). При установлении ЕДВ у гражданина автоматически возникает право на получение набора социальных услуг в натуральной форме. Далее  гражданин принимает решение, в каком виде ему удобно получать социальные услуги: в натуральной форме или заменить на денежный эквивалент. При этом заявление о сделанном выборе достаточно подать один раз. Это заявление будет действовать, пока гражданин не изменит свой выбор. Только в этом случае ему нужно будет до 1 октября текущего года обратиться с соответствующим заявлением в клиентскую службу Управления ПФР или направить электронное заявление. Поданное заявление начнёт действовать с 1 января следующего года.
 
03.02.2017
Электронный документооборот
    Управление Пенсионного фонда в Тяжинском районе предлагает страхователям  подключиться к системе электронного документооборота ПФР и представлять отчетность по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет).
     Электронный документооборот – это единый механизм движения документов,   созданных с помощью компьютерных средств, как правило, подписанных электронной  подписью. Электронный документооборот  обладает целым рядом  преимуществ.
    - Система обеспечивает высокую достоверность и надежность учета и контроля потока документов, гарантированное соблюдение конфиденциальности передаваемой информации;
    - Вы направляете отчетность с Вашего рабочего места в любой день, в любое время суток;
    - Система позволяет оперативно исправлять ошибки, обнаруженные сотрудниками  ПФР в представленных документах;
    - Для бухгалтера отпадает необходимость посещения Управления;
    - При отправке отчетности Вы получает электронную информацию о результатах приема отчетности;
    - Открывается возможность создания на предприятии электронных архивов всего документооборота с Управлением Пенсионного фонда.
    Что необходимо для представления отчетности в Управление ПФР в электронном виде с электронной подписью (далее ЭП):
    - программное обеспечение для создания отчетов в установленных форматах;
    - криптографическое программное обеспечение с реализацией необходимых функций ЭП и шифрования;
    - услуги удостоверяющего центра по созданию и поддержке сертификатов ключей ЭП в СЭД ПФР;
    -заключение «Соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» с  Управлением Пенсионного фонда в Тяжинском районе.
    Особенности электронного документооборота.
    - Сведения индивидуального (персонифицированного) учета, представляемые в Управление, относятся к категории персональных данных. Их подготовка, пересылка и обработка осуществляется в соответствии с действующим законодательством о защите персональных данных.
    - Для представления отчета требуется одна ЭП - руководителя организации.
    За более подробной информацией по порядку подключения к системе электронного документооборота Вы можете обратиться в Управление Пенсионного фонда в Тяжинском  районе   по адресу: пгт .Тяжинский,  ул. Ленина 48, пом 1. каб.№ 13.
 
 
02.02.2017
О выплате пенсионных накоплений правопреемникам
        В прошлом году в Управление ПФР в Тяжинском районе с заявлениями о выплате пенсионных накоплений правопреемникам умерших граждан обратилось 14 человек.  Сумма выплат в каждом случае индивидуальна и зависит от размера страховых взносов, перечисленных работодателем в счет накопительной пенсии.
    Средства пенсионных накоплений умерших граждан могут быть выплачены правопреемникам, если смерть гражданина наступила: до назначения ему накопительной пенсии или до перерасчета ее размера с учетом дополнительных пенсионных накоплений. Вариант - после назначения ему выплаты за счет средств пенсионных накоплений - возможен только тогда, когда гражданину была установлена срочная пенсионная выплата. В этом случае правопреемники вправе получить невыплаченный остаток средств пенсионных накоплений.
    Средства пенсионных накоплений формируются у работающих граждан 1967 г.р. и моложе за счет уплаты работодателями в ПФР страховых взносов на формирование накопительной пенсии.
    В 2002-2004 гг. накопительная часть в обязательном порядке формировалась у мужчин 1953-1966 года рождения и женщин 1957-1966 года рождения. С 2005 года эти отчисления были прекращены в связи с изменениями в законодательстве. При этом накопленные средства и инвестиционный доход на них также могут быть выплачены правопреемникам по их заявлению.
    Средства накопительной пенсии граждан, не доживших до пенсии, по закону могут получить его родственники: дети, супруг(а), родители и т.д. Пенсионные накопления выплачиваются правопреемникам в следующем порядке: в первую очередь – детям (в том числе и усыновленным), супругу (супруге) и родителям (усыновителям), во вторую очередь – братьям, сестрам, дедушкам, бабушкам, внукам.
    Правопреемник может и не быть родственником умершего, если человек подал заявление в пользу конкретного человека или нескольких людей, определив долю каждого. Оформить такое заявление можно в Управлении ПФР по месту жительства или в негосударственном пенсионном фонде (если средства пенсионных накоплений переведены в НПФ).
    Обратиться в Управление Пенсионного фонда или негосударственный пенсионный фонд (НПФ) с заявлением о выплате средств пенсионных накоплений правопреемники должны в течение 6 месяцев со дня смерти человека. Если указанный срок пропущен, необходимо его восстановить в судебном порядке.
    Выплата правопреемникам умершего застрахованного лица средств пенсионных накоплений осуществляется не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о выплате средств пенсионных накоплений. Выплата средств пенсионных накоплений осуществляется путем перечисления средств на банковский счет правопреемника или через почтовое отделение связи.
    Напоминаем: Мораторий на формирование пенсионных накоплений законодательно продлен на 2017 год. Это означает, что те 6% страховых взносов, которые могли бы пойти на накопительную пенсию, направляются на формирование страховой пенсии. Таким образом, в любом случае все страховые взносы, уплаченные работодателем за гражданина, будут участвовать в формировании пенсии в полном объеме. Мораторий не влияет на возможность перевода пенсионных накоплений в управляющие компании или в негосударственный пенсионный фонд по желанию гражданина. Но переводить пенсионные накопления от одного страховщика к другому чаще одного раза в пять лет невыгодно, так как это уменьшает накопленный инвестиционный доход.
    Начальник Управления Н. Степанова
 
 
01.02.2017
Пенсионный фонд информирует
    С 1 февраля на 5,4% увеличено социальное пособие на погребение. Размер его  составляет 7230 рублей 92 копейки.
    Важно! Пенсионный фонд выплачивает социальное пособие на погребение родственнику или лицу, взявшему на себя обязанность по погребению, умершего неработающего на день смерти пенсионера.
    Заявителю необходимо обратиться в Управление  Пенсионного фонда за пособием в течение шести месяцев со дня смерти. Выплата осуществляется в день обращения.
    Напомним перечень необходимых документов для оформления пособия:
    • паспорт  лица, обратившегося за пособием;
    • свидетельство о смерти;
    • трудовая книжка пенсионера;
    • справка из ЗАГСа формы 33 (подлинник).
    В случае смерти работающего на день смерти пенсионера выплата пособия на погребение осуществляется по месту его работы.
    В случае смерти граждан, не состоявших в трудовых отношениях и не являвшихся пенсионерами на день смерти, выплата пособия на погребение осуществляется Управлением социальной защиты населения.
    За пособием на погребение умершего инвалида или участника Великой Отечественной войны необходимо обращаться в райвоенкомат.
    За пособием на погребение умершего ликвидатора аварии на ЧАЭС следует обращаться в Управление социальной защиты населения.

    Телефон для справок 8(384-49)27-7-28
    Ведущий специалист-эксперт Т.Н. Алымова
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сайты


Поиск

ПОГОДА

Статистика
Рейтинг@Mail.ru города Новокузнецк, 
Кемерово Яндекс.Метрика

652240, пгт.Тяжинский ул.Советская 6
infoatr@mail.ru ©
Хостинг от uCoz